«…И седьмый Ангел вострубил…»
Откровение Иоанна Богослова, глава 11, стих 15.
От гудка до гудка, до горбушки, до миски, до кружки,
от зимы до зимы, до письма и опять до письма,
от стены до стены, от звонка до звонка без разглушки –
баланда бытия, неприкаянной жизни тюрьма.
И опять, и опять – побригадно, по пять, поотрядно –
через плац мимо глаз, через вахту и лай, через мат,
через карцер и ш м о н, через санпропускник – безвозвратно,
спотыкаясь, течёт человечности нашей примат.
П а с т у х и и душпастыри в митрах и кепи крылатых,
при погонах, иконах, при кафедрах и при местах.
Фимиамы параши, куренье кадильниц и клятвы
со крестами в перстах и с улыбочками на устах.
До звезды до Господней дойдём ли под жуткой звездою,
п у т е в о д н о й, слепящей, украсившей лбы и гробы?..
Опьянённые ложью, обкуренные наркотою –
за стенАми и здесь – до последней, до судной трубы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Маленький Иуда - Вадим Сафонов Размышляя над предпасхальными событиями не мог не пройти мимо темы человеческого малодушия. От Иоанна 13гл. \"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их\". И эта любовь вылилась в то, что \"начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем\". Интересно, что Иуда формально оставался еще учеником, и ему Иисус тоже мыл ноги, зная что в его сердце и что он скоро сделает. Тем не менее, он не остановил его. Он не останавливает и нас, когда мы размениваем вечное на временное, оцениваем любовь в монетах, малодушествуем и оправдываем свои слабости и тд и тп. Поэтому поводу родилось